Автор Сообщение
hokkeyyy
26-04-2012 00:14 GMT+2
“Сухенко А.П. или как развалить команду”

Добрый день,

На различных форумах возникаютвопросы о том каким должен быть тренер, Тренер по Хоккею? Кем он должен бытьдля мальчишек? Какими качествами обладать?

Я обращаюсь ко всему сообществу, ко всем тем для кого игра вхоккей не просто кружка пива перед телевизором. Я обращаюсь к руководству ДЮСШ«Льдинка»

Вот несколько вопросов на которые я не могу найти ответы

Итак:

- может ли Тренер напиваться во время турниров навыезде

- какое мнение оставляет Тренер у родителей есличерез 2 минуты после начала родительского собрания выламывая двери, расшвыриваявещи убегает с Криками я увольняюсь

- чему Тренер может научить детей бесконечно их унижая и оскорбляя

- может ли Тренер шантажировать родителей вымогаяденьги «мы не будем больше принимать участия в турнирах пока вы не будетеплатить мне 100$ за поездку»

- чему могут научиться дети, если у самогоэффективного и результативного игрока команды отнимают «майку капитана» простотак!

- как объяснить детям проигравшим игру, почему вкоманде 2001 года уже почти половина!!!игроков 2004

- какие качества развиваются у детей наблюдающихБЕСКОНЕЧНУЮ грызню родителей, умело устроенную и поддерживаемую Тренером

- какие цели преследует Тренер с садистскимподходом загоняя детей до изнеможения на тренировке перед игрой

- это наверное единственная команда в мире гдетренер поощряет родительницу которая враздевалке бьет и кричит на своих детей до состояния истерики ( на глазахперепуганных детей)

- командный ли вид сорта в котором командадержится не на отношениях, взаимопонимании, командном духе, а на страхе, дети запуганы, зашуганы, забиты

я обращаюсь к руководству школы Льдинка, если вы покажете этот далеко не полный список родителям (индивидуально у нас и родители запуганы) вы узнаете еще оченьмного интересных даже пикантных подробностей.

Можем ли школа гарантировать нам безопасность наших детей?

Может ли неуравновешенный неврастеник эффективно руководить командой?

Какие результаты он принесет школе?
САН
26-04-2012 07:05 GMT+2
опять анонимус, звонок директору — анонимус, письмо на гнезде — под ником. Если все так плохо то чего ж так страшно и подленько.
автору — в конце вашего труда не хватает фразы: «это мое личное мнение».
serg
26-04-2012 08:56 GMT+2
Cухенко, ну просто —ТАРАКАН! ТАРАКАН! ТАРАКАНИЩЕЕЕЕ!
Юрій
26-04-2012 10:58 GMT+2
hokkeyyy, + 100 %
Про Сухенко можна почитати у темі Сокіл-2001
http://www.sokol.kiev.ua/forums-m-posts-q-1104-d-0.html
Коли відбувався прехід дітей із Сокола-2001 до Крижинки 2001. Там
правда багато тексту, але цікаве знайти можна.
На мою думку одна із причин подібних листів, це відсутність
у школах елементарних програм підготовки юних хокеїстів, і контролю за
їх виконанням ? Мабуть на папері , щось і є, а на ділі кожен тренер тренує свою
команду, як сам знає, дає навантаження які хоче і т.д.
Не знаю чи є у Крижинці методисти, а в школі Сокола точно є і не один, а що
вони роблять, то загадка ?
2002
26-04-2012 11:13 GMT+2

hokkeyyy: неуравновешенный неврастеник

hokkeyyy: чему Тренер может научить детей бесконечно их унижая и оскорбляя

САН, не так давно ВЫ сами говорили тоже самое ,но другими словами.
Юрій
26-04-2012 11:19 GMT+2
Для Сухенка, не знаю чи допоможе :

Причины неэффективного руководства спортивной командой
Формулы, которыми должен руководствоваться тренер:

- тренер не всегда прав;

- агрессивный путь добывания уважения — ошибочен. Надо учиться пристраиваться к партнеру сверху. Спортсмен ждет репрессий, а надо поступить по-другому. Агрессивная манера тренера вызывает агрессию (или депрессию) спортсмена — это проигрышный путь;

- поступайте со спортсменами так, как вы хотели бы, чтобы поступали с вами;

- надо быть открытым, чтобы не дать волю нагнетающей атмосфере, надо обязательно прояснять отношения;

- не надо культивировать похожесть на себя;

- не осуждайте инакость, восторгайтесь ею;

- избегайте насильственного обращения в собственную веру. Ты прав и я права — это нормально;

- пытайтесь увидеть в каждом ребенке все самое хорошее, что есть вообще в человеке.

Подводя итог всему вышесказанному, можно выделить основные причины неэффективного руководства спортивной командой:

1. Тренер не может сформулировать, донести до всех членов команды цель их деятельности.

2. Отсутствие сотрудничества между членами команды.

3. Излишняя эмоциональность в поведении тренера в стрессовых ситуациях (перед соревнованиями, во время них)

4. Неумение тренера разобраться в причинах конфликтной ситуации, возникшей в команде.

5. Не знание правил, алгоритмов решения конфликтов

6. Очень важно обладать коммуникативными навыками, уметь общаться.

7. Неумение найти индивидуальный подход к спортсмену, неучитывание личностных, индивидуальных особенностей каждого члена команды

8. Нежелание тренера расширять свои знания по психологии, педагогике, недооценка их важности.

9. Конфликт, неумение прийти к единому мнению с лидером команды.

10. Неумение выявлять лидера.

11. неумение формировать лидерские качества у спортсмена при отсутствии явного лидера
http://www.umkasport.ru/content/view/284/48/http://www.sokol.kiev.ua/forums-m-posts-q-1297-d-20.html
beer
26-04-2012 11:26 GMT+2
Здравствуйте.
Не буду цетировать все письмо “Сухенко А.П. или как развалить команду” — письмо реального истерика который не знает, чем бы заняться в этой жизни...
Просто как- то странно, что для детей «запуганых» и «зашуганых «тренером-садистом» самое большое наказание —это когда ребенок не смог посетить тренировку по какой- либо причине.
А для «зашуганных родителей» всегда есть выход- дверь всегда открыта- можно просто сменить школу.
P.S Это лично мое мнение
Юрій
26-04-2012 11:31 GMT+2
beer, Не сильно на двері тикайте. Цей лист показує, що проблема в команді є , і не одна.
Нормальні школи вирішують проблеми, а не тикають на двері. А через 2 роки будете писати
листи, що через якісь академії, у вас немає команди, щоб грати в ЧУ ?
beer
26-04-2012 11:39 GMT+2
Юрий а Вам похоже тоже нечем заняться? Вы участвуете всегда и во всех годах.
Юрій
26-04-2012 11:43 GMT+2
beer, Не смішно ! Ви можете спростувати зміст листа hokkeyyy ? Чи писати по ділу для Вас складно ?

Добавлено (7 мин.) :
beer, Я не приймаю участь у всих роках, а виступаю проти писульок Юрченка і Єловікова, про які йдеться тут : http://www.sokol.kiev.ua/forums-m-posts-q-2221-d-0.html Бо знаю як вони працюють, спочатку розвалюються дитячі хокейні команди, а потім немає кому
грати в командах, і починається пошук якогось ворога. А проблеми насправді знаходяться в середині цих шкіл, і лист hokkeyyy , ще раз підтвердив правоту йієї думки.
Это сообщение было отредактировано Юрій (26-04-2012 11:51 GMT+2)
САН
26-04-2012 13:14 GMT+2
2002, как говорил покойный Кушнарев: «не меняется телеграфный столб». В любом случае не нравится, плохой, так есть хорошие. У меня, например, есть вопросы к одному тренеру, но это мои вопросы, будет необходимость и я их задам. Гнездо тут каким боком?
Сокол 2001
26-04-2012 13:35 GMT+2
hokkeyyy, Ужас теперь понятно почему ваш тренер ходит с подбитым глазом

hokkeyyy: это наверное единственная команда в мире где тренер поощряет родительницу которая враздевалке бьет и кричит на своих детей до состояния истерики ( на глазахперепуганных детей)

Это очень известная родительница, она же и зам тренера наверное

А вообще обратитесь к директору вашей школы. Пусть проведут служебное расследование.
2002
26-04-2012 13:40 GMT+2
Не знаю что говорил Кушнарев, но как-то часто меняеться вот это Ваше «не телеграфный столб».
Veve
26-04-2012 15:30 GMT+2

Сокол 2001: Это очень известная родительница, она же и зам тренера наверное

Я бы сказал что еще и поездко-зборочная подруга
САН
26-04-2012 16:31 GMT+2
2002, так все меняется, правда тем кто в танке может и не видно всего
2002
26-04-2012 18:19 GMT+2
САН, а как скоро Вы вернетесь?
Хотя «бог любит троицу», глядишь и в третий раз придете в Сокол... Наверно будете рекордсменом по трансферам между Соколом и Льдинкой.
А как малой, ему уже нравится ТРЕНЕР?
Главное, во всей этой суете не забудте, что заниятия хоккеем это не уталение родительских амбиций сию секунду, а многолетний труд наших сыновей.
САН
26-04-2012 23:26 GMT+2
2002, диалектика, блин, количество переходит в качество
Насчет амбиций, не знаю, я себя и своего малого уважаю. И кстати, труд или пока учеба? Вы как, довольны уроками труда?
янеместный
27-04-2012 22:16 GMT+2

САН: 2002, диалектика, блин, количество переходит в качество

Ну-ну, дай то Бог, чтобы Ваша диалектика сработала.
Юрій
03-05-2012 22:21 GMT+2
hokkeyyy, Чи є якісь результати від Вашого першого повідомлення у цій темі ?
MILDEN
04-05-2012 12:04 GMT+2
Льдинка на данный момент играет на турнире в Могилеве.