хоккей, hockey, сокол киев, сокіл київ, sokol kiev kiew, нхл, чемпионат мира, hockey fights, мир хоккея, equipment, украинский хоккей, чемпионат мира по хоккею, детский хоккей

Форуми 1. ХоккейДетский хоккейДетский хоккей

 



Версия для печати
more-No
 

 
Статус онлайн-присутствия
 
минск
20-04-2011 10:21 GMT+2 - #93035 Цитировать выделение    

Ник@нет: Чувак, ты плюнул сам себе в физиономию. Наслышаны и видали мы ваш второй состав Сокол 98.Особенно «понравилась» недавняя игра
Сокол 98 (второй состав)- Сокол 99( играли все) 6-7. И то, только благодаря парочке человек играющих за первый состав Сокол 98 ,которые забили 5 шайб, вы не проиграли с разгромом. Вот это настоящий позор!
Так чего же ты хочеш хороняка? Сам играть не можешь и других говном поливаешь .
Что это зависть? Гони ее прочь, гони быстрей.

1.Чувак и хороняка это тот кого ты по утрам в зеркале видишь;
2.второй состав и «Играли все» вот это настоящая беда С-98, при таком подходе в следующем году и 2000му сольем, из-за всяких хороняк и чуваков, команда делает шаг вперед и два назад.
3.Правду назвать говном поливаешь — может только это самое ГАВНО...


 
Ник@нет
 

 
Статус онлайн-присутствия
 
Бровары
20-04-2011 10:53 GMT+2 - #93037 Цитировать выделение    

more-No Ты чо после перепоя? Посмотри для начала кто тебе это писал. Видать в Минске вчера гуляли.

Це повідомлення було відредаговано Ник@нет (20-04-2011 11:35 GMT+2)


 
GALL
 

 
Статус онлайн-присутствия
 
20-04-2011 11:02 GMT+2 - #93038 Цитировать выделение    

Ник@нет

А вам, пацаны совершенно не скучно...
Вот они тебя измазали, за просто так...


 
more-No
 

 
Статус онлайн-присутствия
 
минск
20-04-2011 13:14 GMT+2 - #93043 Цитировать выделение    

Ник@нет: more-No Ты чо после перепоя? Посмотри для начала кто тебе это писал. Видать в Минске вчера гуляли.

Sorry, комп-й сбой, эмоции...не доглядел,конечно же все вышесказаное для глубокоуважаемого(ой) —

moris: ,


 
Ник@нет
 

 
Статус онлайн-присутствия
 
Бровары
20-04-2011 13:37 GMT+2 - #93044 Цитировать выделение    

more-No Это другое дело. Принимается.


 
киевматьгоро
 

 
Статус онлайн-присутствия
 
20-04-2011 23:40 GMT+2 - #93061 Цитировать выделение    

Ник@нет: А кто, интересно, поделил пацанов 12-13 летних на первый состав и на второй?

Поделила природа.И рассуждать на эту тему бессмысленно. На олимпиаду по математике в вашей школе ,тоже не весь класс ездит.

more-No: 2.второй состав и «Играли все» вот это настоящая беда С-98, при таком подходе в следующем году и 2000му сольем, из-за всяких хороняк и чуваков, команда делает шаг вперед и два назад.

Так это- для тебя настоящая беда.Кто тебе мешает тренироваться.Тренируйся!Кто тебе мешает играть? Хотя наиграли уже ! Сокол 99 нос утер последним в списке . Не ищи говна в других, в себе поищи. А подход как раз очень правильный. Не нравится? Скатертью дорога.

Добавлено (6 мин.) :

Ник@нет: more-No Ты чо после перепоя?

Почему после? Всегда.
Це повідомлення було відредаговано киевматьгоро (21-04-2011 00:47 GMT+2)


 
Ник@нет
 

 
Статус онлайн-присутствия
 
Бровары
21-04-2011 08:12 GMT+2 - #93066 Цитировать выделение    

киевматьгоро А контрольные работы в Вашей школе, тоже по отдельности пишут отличники и те кто не отличники.......?


 
киевматьгоро
 

 
Статус онлайн-присутствия
 
21-04-2011 09:01 GMT+2 - #93069 Цитировать выделение    

Ник@нет: киевматьгоро А контрольные работы в Вашей школе, тоже по отдельности пишут отличники и те кто не отличники.......?

Отличники пишут, а другие списывают.В школе как и в хоккее есть успевающие и отстающие. Но на олимпиаду все равно ездят лучшие. И никто не возмущается.
А на Соколе почему-то родители свои нереализованные мечты и амбиции пытаются через ребенка выплиснуть наружу. А вот если не получается у ребенка и он не всегда попадает в состав, то виноваты все. Кроме ,естественно, себя.
Вот сейчас в основе играют 16 человек и во втором составе играют три пятерки.Единственное отличие, что у игроков второго состава свободное посещение тренировок и игр. По вашему, гораздо сильного игрока надо посадить и дать поиграть игроку слабее.Только потому, что так надо .Тогда будут возмущатся другие . А чем плохо играть в два состава с равным количеством игр?
Це повідомлення було відредаговано киевматьгоро (21-04-2011 09:14 GMT+2)


 
Рустик
 

 
Статус онлайн-присутствия
 
Киев
21-04-2011 09:30 GMT+2 - #93071 Цитировать выделение    

Ник@нет: А контрольные работы в Вашей школе, тоже по отдельности пишут отличники и те кто не отличники.......?

Всегда и во все времена у отичников всегда списывали и на этом держались и зарабатывали хорошие оценки. Ваш пример показал ,что и в хоккее то же самое.Но в школе каждый сам по себе ,а в хоккее команда.И один неуспевающий игрок в команде будет перечеркивать результаты всех. Не должно быть уравниловки у 12 летних.У малышей да,катаются и играют вместе . Даже североамериканский хоккей 12-13 летних мальчишек делит на команды по силе .Иначе развития не будет.


 
Ник@нет
 

 
Статус онлайн-присутствия
 
Бровары
21-04-2011 09:45 GMT+2 - #93072 Цитировать выделение    

киевматьгоро Как раз на Соколе все наоборот..... Свободное посещение у игрока «основы» А те кто не попадают в состав трудятся постоянно. Но это не значит что ты попадешь в состав. Все зависит от того как родитель «обхаживает» тренера..... Может у Вас год какой-то особенный. Хотя мало в это верится. Играть в два состава — это отлично. Только не надо делать клоунаду, как делают по этому году. Надо бы к 16 из первого состава всегда добавлять пятерку из второго и когда позволяет счет выпускать на поле этих ребят, а когда играет второй состав, добавлять пятерку из первого состава для усиления. Тогда, как Вы говорите, ребятам из «второго состава» будет к чему стремится. А выходить и пропускать столько шайб.....у ребят через пару лет желание отпадет заниматься. Но чтобы в этом разобраться надо голову иметь. Это не высшая математика с интегралами, как Вы пишите.

Добавлено (5 мин.) :
Рустик Все верно, но у профессионалов в Сбороных уйма ошибок, а у 12 летних их и подавно и при том у всех. Нет еще ни одного вундеркинда (на Соколе) который бы не ошибался. Потому это и школа, где учат. А играть надо давать всем, другой вопрос сколько каждому игрового времени, но все равно всем.

Це повідомлення було відредаговано Ник@нет (21-04-2011 09:50 GMT+2)


 
serg
 

 
Статус онлайн-присутствия
 
Kiev
21-04-2011 10:07 GMT+2 - #93073 Цитировать выделение    

Ник@нет: А те кто не попадают в состав трудятся постоянно. Но это не значит что ты попадешь в состав. Все зависит от того как родитель «обхаживает» тренера.....

В конечном итоге, в настоящий хоккей сыграют те, кто трудится постоянно, а те, чьи родители обхаживают тренера, останутся не у дел, при чем, не зависимо от того, есть у них талант или нет. Так как в настоящий хоккей играют именно те, для которых трудится постоянно — дело привычное, а «не талантливых» в настоящем хоккее просто нет, там все талантливые! Просто занимайтесь хоккеем, тренируйтесь и играйте для себя. Не разменивайтесь на разные родительско-тренерские мансы!

Добавлено (4 мин.) :

Ник@нет: Тогда, как Вы говорите, ребятам из «второго состава» будет к чему стремится. А выходить и пропускать столько шайб.....у ребят через пару лет желание отпадет заниматься.

А может появится желание пропускать меньше и искать возможности работать над собой? В прошлом сезоне второй состав Сокола 2000 «натянул» основу на соколовском турнире! И что, вы думаете он стал первым составом? Нет. Лучших выдернули и поставили в освободившиеся по разным причинам места в первых трех пятерках. И это нормально. Ребята трудились, не раскисали, а когда выпал шанс — они его использовали.
Це повідомлення було відредаговано serg (21-04-2011 10:12 GMT+2)


1
 
киевматьгоро
 

 
Статус онлайн-присутствия
 
21-04-2011 10:15 GMT+2 - #93074 Цитировать выделение    

Ник@нет
А вы не думали, что получится как раз наоборот.Школа Сокола превратится просто в кружок. Буквально свежий пример.Товарищеская игра с Сокол 99- Сокол 98.Первая пятерка Сокола 98 была представлена четырьмя игроками играющих в основе и ,как вы говорите усиливающих второй состав. Играли по пятеркам- первая с первой, вторая со второй, трнтья с третьей. Первая пятерка Сокола 98 у 99-го выиграла 5-1, вторая проиграла 99-ому 4-0, ну а т ретья проиграла 99-му 2-1.А в целом 98 год проиграл 7-6.И ребята из первой пятерки 98-го уже не особо горят желанием.Почему о них никто не думает.
Зачем разбавлять и добавлять игроков, если каждый может играть на своем уровне не мешая друг другу. А то замкнутый круг получится .Игроки второго не хотят играть друг с другом,а хотят ирать с сильными, ничего при этом не делая.
В пршлом году уже прошли через это .Полнейшая деградация получилась. Но как только Сокол 98 решил все поменять и развивать каждого по своим силам.Начались разборки.Но почему-то интересы более сильных игроков никого не волнуют.И развивать их никто не хочет.А потом мы не понимаем почему играем в низших девизионах,а перспективные дети уезжают.

Добавлено (10 мин.) :
Самое интересное что во вторм составе Сокол 98 были несколько игроков, которые не учавствуют в этих нелепых разборках , а просто играют и тренируются.Но уже в первом составе. Так может все это просто высасывается из пальца такими родителлями как more-No. Нагадил и легче стало.Работать над собой всегда тяжелее, чем получать нашару и авансом.

Добавлено (3 мин.) :

Ник@нет: Потому это и школа, где учат. А играть надо давать всем, другой вопрос сколько каждому игрового времени, но все равно всем.

А второй состав и играет много и тренируется с Юлдашевым не мало дополнительно. Или этого тоже не достаточно ?
Це повідомлення було відредаговано киевматьгоро (21-04-2011 10:31 GMT+2)


 
mzrdima
 

 
Статус онлайн-присутствия
 
Херсон
21-04-2011 10:44 GMT+2 - #93078 Цитировать выделение    

Иметь два состава !!! Мечта каждой команды!!! Только тогда проявляется желание ребенка играть в хоккей!! Только в таком варианте играть будут сильнейшие! и это тот ОТБОР а не набор о котором мы все мечтаем!!! А наши дети привыкли не особо напрягаться..все равно играть будут... Так что родителям тех детей которые явно слабоваты( и не особо напрягаются чтобы изменить ситуацию) нужно реально оценить желание и работу сына !! Вопрос на засыпку... работают ли эти ребятки ДОМА помимо тренировок??? Делают ли элементарную зарядку каждое утро?? Видят ли они хоккей в себе а не СЕБЯ в хоккее??? Чем он занят в «свободное» время??? Сколько раз ребенок может подтянуться на турнике???


 
serg
 

 
Статус онлайн-присутствия
 
Kiev
21-04-2011 11:30 GMT+2 - #93080 Цитировать выделение    

киевматьгоро: Игроки второго не хотят играть друг с другом,а хотят ирать с сильными, ничего при этом не делая.

Дети хотят играть с сильными в одной пятерке, и это нормально. Сильные тоже хотят играть в одной пятерке с сильными. Все хотят играть в сильной КОМАНДЕ, в сильной ЛИГЕ! Но что мешает слабому стать сильнее и обыграть сильного? Это же спорт. Им и занимаются для того, что-бы стать сильнее!


1
 
komt
 

 
Статус онлайн-присутствия
 
Киев
21-04-2011 11:37 GMT+2 - #93081 Цитировать выделение    

mzrdima:
Два состава-мечта каждого ленивого тренера. Есть кем «кукловодить», особо напрягаться не стоит, отпадает необходимость скурпулезно работать учитывая индивидуальные особенности каждого. Зато появляется возможность наглядно доказать родителям какое их дитятко «незграбне гидке каченя».
Тренерам мозги нужно включать, думать как и чему научить детей, а то получается 5 лет тренер работает с командой, а в итоге предъявляет претензии к родителям какие их дети «недохоккеисты», абсолютно при этом забывая, что всему должен был научить именно он.Таким придуркам, дать второй состав в руки, дети сами себя тренировать начнут.
Пусть двигаются и работают со всеми, предоставляя им равные условия для развития.


 
Ник@нет
 

 
Статус онлайн-присутствия
 
Бровары
21-04-2011 11:57 GMT+2 - #93083 Цитировать выделение    

komt Это понимают те которые или прошли всю эту «школу» или старшие года. В 10-12 лет — это еще не так заметно, а вот позже....


 
mzrdima
 

 
Статус онлайн-присутствия
 
Херсон
21-04-2011 12:08 GMT+2 - #93085 Цитировать выделение    

komt: работать учитывая индивидуальные особенности каждого


Это не индивидуальный вид спорта!!! И не тренер должен подстраиваться под ребенка а ребенок под требование тренера!!!
А если родители хотят ласкового обращения то в таком спорте как хоккей его никогда не будет!!! Да в любом спорте (профессиональном) с детьми не панькаются!!! Я в свое время гимнастом был так таких тырок от тренеров получал что мама не горюй !!! Выживают сильные духом и упертые прежде всего!!!

komt: абсолютно при этом забывая, что всему должен был научить именно он.


ГЛУПОСТИ!!!! Тренер не должен учить всему!!!Если он сосредоточится на одном ребенке которому тысячу раз нужно повторять одно и тоже то что будут делать другие??? которые с первого раза поняли !!! Здесь аналогия со школой...учитель не учит всему..кто хочет тот и самообразованием занимается!!


 
Рустик
 

 
Статус онлайн-присутствия
 
Киев
21-04-2011 12:44 GMT+2 - #93086 Цитировать выделение    

komt
Знаете, если мы хотим и нам нужны сильные сборные, дети должны играть по своим возможностям . Знаете почему в школах отличники ездят на олимпиады , а остальные тихо ждут и помалкивают.Там каждый за себя.Можно серьезно облажаться. А в хоккее пожалуйста! Ставим игрока, который толком понятия не имеет, что делать и куда бежать .Ни шайбы принять не может, ни пас отдать.В пятерке себе тихонько затерялся ,вроде не так заметно. Но мы будем упорно надеяться ,что лет эдак через ... дцать у него что-то получится и он выстрелит.Но это ничего страшного ,что другие перспективные пацаны ,за это время, либо свалят от сюда либо им уже надоест баласт за собой катать .Они то понимают «полезность» таких игроков. Не проще все это развивать естественным путем и естественным отбором? Как это делается в нормальных хоккейных странах.Да ,для некоторых амбициозных родителей это будет серьезный удар,но это жизнь.Может в чем то другом у его ребенка будет получаться гораздо лучше ,чем в хоккее
Я тоже в детстве мечтал сначала за "!Динамо» , потом за «Барселону» играть и тренировался даже каждый день, но не взяли почему-то.Наверно тренер козел попался.Я же тренеровался!

Добавлено (9 мин.) :
А 98 год Сокола мне в этом плане очень показателен. Молодец тренер! Провел реформу в году в загнивающей школе, которая уже давно ничего не показывает. Белый Барс и Донецк понимают, что развивать хоккей и детский и взрослый надо с помощью сильных ребят.Слабые или догонят или уйдут. Никуда от этого не деться.
А Сокол все ценнное ,что было когда-то завоевано клубом и детским и взрослым
бездарно разбазарил .

Це повідомлення було відредаговано Рустик (21-04-2011 13:02 GMT+2)


 
serg
 

 
Статус онлайн-присутствия
 
Kiev
21-04-2011 12:56 GMT+2 - #93088 Цитировать выделение    

Рустик: Слабые или догонят или уйдут. Никуда от этого не деться.

+100


1
 
судья
 

 
Статус онлайн-присутствия
 
Киев
21-04-2011 13:35 GMT+2 - #93092 Цитировать выделение    

Ну что, вот практически закончился сезон 2010/2011 в украинском детском хоккее и хочется подвести некоторые итоги и попробовать сделать выводы (кому-то они могут показаться несправедливыми, но, уверен, найдутся и те кто с ними согласится).
Как человек не совсем посторонний к 99 году буду говорить в первую очередь о нем.

Для начала хочу вспомнить прошлый сезон и его окончание.
Сокол-99 прошел в финальную пульку и занял 6 место в ОЧБ (по-моему это самое высокое достижение этой команды в чемпионате Белоруси), Льдинка в финальном раунде из-за одной неудавшейся игры слетела с 7 места на 9 но, на мой взгляд, усиленная вратарем Сокола, полностью раскрылась на турнире в Могилеве заняв первое место обыграв Одинцово, Синюю Птицу и Витебск с его боевой пятеркой играющей за 98 год. Результат работы в течение года налицо, дети в восторге, родители строят планы на летнюю подготовку и следующий сезон (в первую очередь финансовые т.к. в 2009/2010 было не менее 5 тренировок в неделю на льду, минимум раз в неделю спортзал ну и «сухие» тренировки на улице при нормальной погоде). После этого были сборы на земле в Карпатах и предсезонная подготовка на льду в Херсоне — вроде все хорошо.

Начало сезона 2010/2011 было каким-то скомканым. Минимальное количество льда, полное отсутствие сухих и силовых тренировок, новый регламент ОЧБ требующий минимально 20+2 игроков на льду, непонятная ситуация со сносом Крыжинки. Несмотря на это, Льдинка вроде как неплохо начала сезон — победа осенью на открытом первенстве Киева, достойное начало выступления в ОЧБ (про ЧУ упомяну ниже) но уже осенью начали терзать опасения — 2-3 тренировки в неделю, полное отсутствие какого-то плана тренировок, нежелание брать лед на других ледовых аренах, качество тренировок и внимание к детям и команде в целом. При этом надо заметить, что родители уже привыкли к финансовым затратам понимая их неизбежность, пытались проявлять инициативу в плане увеличения количества тренировок но, увы, они не были услышаны (или их не хотели слышать).
В результате, ближе к новогодним праздникам, уровень игры команды стал желать лучшего. Показательны в этом плане игры ОЧБ с Брестом в Киеве, когда по непонятным причинам произошло отступление от регламента (которое явилось одной из причин непрохождения в финальную пульку ОЧБ) и с харьковской Дружбой, которая имея в своем составе преимущественно детей 2000г просто «перекатала» Льдинку. Ну и последний эпизод 2010 года — позорный (иначе не могу сказать) поигрыш Могилеву в ОЧБ который окончательно похоронил проход в групу сильнейших ОЧБ. При этом, Льдинка встречалась с Могилевом в этом сезоне 6 раз, из них — 5(!) побед и одно поражение но в самой важной игре. Причины можно долго обсуждать но дети играли одни и те же и проигрыш в решающей игре может говорить только о полной разбалансированности команды и отсутствии настроя на игру.
Теперь о ЧУ. Тут уже очень много говорилось о том что это за чемпионат но факт остается фактом — в этом сезоне это серия игр между Соколом и Льдинкой. Должен заметить, что в плей-офф очень порадовал Харьков, думаю что они на правильном пути и при сохранении плачевной ситуации в Киеве в следующем сезоне вполне могут бороться за более высокие награды. Что касается финала. Сокол и Льдинка — примерно равные команды, у Сокола — комбинации и командная игра, примерно равный уровень исполнителей, хороший вратарь и стабильность. У Льдинки — высокое индивидуальное мастерство некоторых игроков и сильный командный дух. Думаю что и победили они благодаря этому духу и упорству — с их лидерами Сокол уже справляется. Все это я к тому, что чемпионство Льдинки нужно рассматривать исключительно как победу над Соколом в определенное время и при определенных условиях (в другое время может быть иначе) а не как серьезное всеукраинское достижение.

Финальный раун ОЧБ. Вот здесь в полной степени стали проявляться все упущения и недоработки сезона — появились ничьи и проиграши аутсайдерам группы. Показательны в этом плане игры с Гродно (стабильная команда последнего места в ОЧБ, первое очко в чемпионате — ничья с Льдинкой) — полное отсутствие командной игры, скорости, комбинаций и реализации, до этого — два проигыша минскому СДЮШОРу (кто видел их игру в Киеве меня поймет). После этого предстояли игры с лидером групы — Витебском но ряд родителей, видя что происходит в команде, не стали выбрасывать деньги на ветер и ряд ведущих игроков просто не поехал на игры сославшись на болезнь.
Складывается такое впечатление что сегодня команда в которую было столько вложено и которая де-факто (пока!) одна из сильнейших в Украине просто никому не нужна.
Слова которые звучат и амбиции которые прут наружу здесь ни при чем — дела, поступки и результаты говорят сами за себя, на них и надо опираться при желании сделать выводы.

А они, к сожалению, таковы.

Из-за недостаточного количества и качества тренировок, полного отсутствия сухой и силовой подготовки, категорического нежелания слышать мнение других людей, выделение времени на работу с командой детей по «остаточному» принципу — если останется свободное после основной работы, отсутствия плана развития команды и т. д. (перечислять можно очень долго) Льдинка 99 фактичеки оказалась на грани развала ( разделения, ухода многих игроков... — кому как нравится)
Это сегодняшние реалии команды которая с середины мая будет предоставлена сама себе и каким будет следующий сезон и будет ли он вообще для команды какую мы привыкли видеть.