хоккей, hockey, сокол киев, sokol kiev kiew, кхл, нхл, чемпионат мира, hockey fights, мир хоккея, equipment, украинский хоккей, по хоккею беларуси россии, чемпионат мира по хоккею, детский хоккей, чемпионат россии высшая лига

Хоккейные публикацииХоккей в УкраинеЮрий Гунько: «Конкуренцию «Донбассу» составят три-четыре команды»

16-09-2011 10:29 ritchie

Сегодня в Донецке матчем местного «Донбасса» и киевского «Сокола» откроется, без преувеличения, сильнейший в истории чемпионат Украины по хоккею. На старт выйдут восемь клубов, которые сыграют между собой в шесть кругов в регулярном чемпионате, а затем схлестнутся за победу в серии плей-офф. Призовой фонд турнира составит миллион долларов. Планируется организация трансляций 25-ти матчей регулярного сезона и большинства поединков плей-офф на «Первом национальном». Иными словами, размах соревнования берут высокий. Но сопоставим ли он с уровнем соперничества и имеющейся в наличии клубов спортивной инфраструктурой? Ответы на эти и другие вопросы корреспондент «Обозревателя» попытался найти в разговоре со спортивным директором ПХЛ Юрием Гунько.

- Юрий, до недавних пор вы сами были хоккеистом-профессионалом, теперь заняли вескую должность в ПХЛ. Не думаете, что статус профессиональной наша лига получила авансом?

— Мы стремимся к профессионализму и большинство клубов я склонен называть профессиональными в полном смысле слова. Конечно, некоторые едва созданные коллективы еще на пути к этому статусу. Но мы попытаемся подсказать новичкам многие нюансы ведения клубных дел, помочь им стать на профессиональные рельсы. ПХЛ создана лишь полтора месяца назад, потому не стоит удивляться, если в этом сезоне будут допущены отдельные организационные промахи. Мы становимся на ноги и будем учиться. В том числе – на собственных ошибках. Это нормальный процесс.

- В предварительном списке участников чемпионата числился ивано-франковский клуб «Цунами». Но в итоге на старт эта команда так и не вышла…

— К сожалению, каток, на котором планировала выступать команда, не соответствует международным стандартам. Команда планировала переехать в райцентр Калуш, но затем там возникла неразбериха со спонсорами. Никто не хотел брать финансовую ответственность на себя. Нам ничего не оставалось, как не допускать ивано-франковскую команду к участию в этом чемпионате. Хотя губернатор Ивано-Франковской области Михаил Вышиванюк оказывает хоккеистам полнейшую поддержку. Думаю, в течение этого сезона они устранят все шероховатости, посмотрят, как построен процесс в тех городах, где команды уже есть и через год станут полновесными участниками ПХЛ.

- Но ведь нельзя говорить, что у всех восьми участников ПХЛ площадки идеальные…

— Недостатки есть почти у каждого клуба, но на некоторые вещи на данном этапе нужно закрывать глаза, точнее, смягчать требования. Полностью соответствуют требованиям лишь две арены – броварской «Терминал» и донецкая «Дружба». У остальных есть недостатки. У кого-то проблемы с льдом, где-то некачественное табло. К примеру, в Харькове слишком маленькие раздевалки. Мы обратили на это внимание президента харьковчан. Но он дал нам понять, что Дворец спорта клуб арендует и, соответственно, проводить ремонтные работы там не может, да и не видит в этом смысла.

- Половина участников чемпионата представляют Киев и Киевскую область. Все они будут играть в «Терминале»?

— «Сокол», «Беркут» и броварской «Белый Барс» заявили домашней ареной именно «Терминал». «Компаньон-Нафтогаз» планирует выступать на катке АТЭК. Правда, тот же «Беркут» 20 сентября примет «Донбасс» в столичном Дворце спорта. Руководство Дворца предоставило ПХЛ свой календарь мероприятий. Нужно сопоставлять этот график с нашим календарем. Если даты будут совпадать, то в те дни, когда Дворец спорта будет свободен, там могут проводиться игры хоккейного чемпионата.

- Вас не удивляет, что собственно спорт должен подстраиваться под даты проведения концертов и выставок, проводимых в Дворце спорта?

— Когда вникнул в этот организационный процесс, для меня многие вещи выглядят откровением. Скажем, во всем мире телеканалы подстраиваются под время хоккейных матчей, а у нас наоборот – условия диктует телевидение. То же самое происходит и с Дворцом спорта. Объект находится в частных руках и мы, как и все остальные, должны подстраиваться под условия аренды.

- А как быть с широко разрекламированной ледовой ареной на улице Шалетт?

— К сожалению, там нет двух раздевалок. Есть одна большая, но в ней две команды вместе ведь не расположишь. Мы ведем переговоры с руководством катка и, возможно, со временем раздевалки будут переоборудованы.

- Каким критериям, кроме инфраструктурных объектов, должен был отвечать клуб для вступления в ПХЛ?

— Требований было немало, но чтобы чемпионат не рассыпался по ходу соревнований, владельцы должны были предоставить гарантии, что минимальный бюджет будет составлять не менее 300 тысяч долларов в год. Верхнего потолка решили не выставлять, поскольку на данном этапе чем выше окажется денежная способность команд, тем лучше для всего нашего хоккея.

- В каждой из восьми команд – от чемпиона «Донбасса, до новосозданных львовских «Львов» и «Винницких гайдамак» — есть известные хоккеисты, бывшие игроки сборных Украины. Даже может возникнуть предположение, что знаменитостей распределяли по командам искусственно…

— Нет, просто так получилось. Конечно, чтобы чемпионат был интересным, чтобы существовала конкуренция, руководство ПХЛ заинтересовано в участии как можно большего количества известных игроков. Более того, наши эксперты давали новым командам рекомендации относительно того, какие позиции нужно усилить и подсказывали, какие свободные кандидатуры для этого имеются. Но ни одного игрока никто никому не навязывал.

- Игрок Гунько, несомненно, пришелся бы ко двору, наверное, любой из команд-участниц чемпионата…

— Спасибо. Но с моим букетом травм приходится смириться с завершением карьеры. В последний раз я выходил на площадку еще в конце 2010-го. С того времени постоянно лечился. Предположим, сейчас я поправился и мог бы выйти на площадку. Но где гарантия, что колени, так настрадавшиеся за годы выступлений, опять не подведут? Тогда что опять лечиться и дарить кому-то надежду на возвращение?

- Считаете, кто-то сможет составить конкуренцию действующему чемпиону в новом чемпионате?

— Думаю, «Донбасс» претендует на золото рядом с еще тремя коллективами. Есть все основания полагать, что по ходу чемпионата усилится еще кто-то и мы получим дополнительного реального претендента на золото. Донеччане ведь не будут выступать в чемпионате Украины тем составом, который они заявили для участия в высшей лиге России. Мой собственный опыт показывает, что играть на два фронта сложно. При таких раскладах рискуешь в обоих турнирах оказаться ни с чем. Впрочем, руководство «Донбасса» сделало очень конкурентоспособной и вторую команду. Ту, которой предстоит стартовать в Украине. Донецк уже заявил несколько весьма высококлассных легионеров.

- Вас, как многолетнего капитана «Сокола», наверное, больше всего беспокоит судьба родной команды. Несмотря на наличие многих известных, звездных по украинским меркам хоккеистов, в межсезонье подопечные Александра Годынюка выглядели неубедительно, потерпев много поражений…

— «Сокол» сильно омолодился. Александр Годынюк ищет оптимальные сочетания, создает новые звенья. Тренеру необходимо время, чтобы донести к игрокам свою философию, сплотить их. Собственно, на то и существует межсезонье. И позитивные тенденции просматриваются. «Сокол» провел несколько хороших матчей. В частности, когда победил со счетом 4:1 «Беркут». Уверен, команда Годынюка – один из претендентов на чемпионство. Но выиграет тот, кто будет более стойким. Тот же «Беркут» очень здорово выглядел в межсезонье, но без спадов не обошлось. И поражение от «Сокола» — яркое тому подтверждение. Одним словом, нас ожидает яркий чемпионат, в котором явного фаворита я не вижу.

Иван Вербицкий, «Спорт Обоз»

Вот что хочу сказать по этому поводу...


Зодчий, ты мыслишь как Главный Проффесионал:

В доказательство своих радужных прогнозов Загородний приводит не совсем обычный аргумент.
В Украине уже давно проводятся локальные любительские чемпионаты, в которые втянуты больше сотни клубов. Чего стоит только Ночная хоккейная лига Киева, где в трех группах играют больше 30 команд. Льда на всех не хватает, так что тренировки и игры приходится проводить по ночам или рано утром.


Это называется: «всеобщая мобилизация, включая стариков, женщин и детей!»

А про Дружбу вообще не вспоминай! Назови еще одного игрока (кроме Егорова), которого за последние 10 лет Дружба воспитала!
[quoteА не проще ли отрядить три команды в Российскую МХЛ, как это сделали латыши?]

Проще,но намного дороже-хотябы одну
realdeal
А что в команде 20 человек?И сокол и льдинка имели по 2 команды,да и у харькова тоже+дружба.Так что сотня в год получается где-то.А то что слабые игроки,я и спрашиваю чем занимались?Дело в том что раз других нет,то надо работать с тем что есть.
а надо-то всего 7х8=56 человек,вот и считай:
с 16 до 22,6 возрастов,или как минимум 3 сборных,а это уже 66,хотябы всех сборников пристроили.

Зодчий: А вообще нужна своя МХЛ,даже если в ней будет играть 3-4 команды.

А не проще ли отрядить три команды в Российскую МХЛ, как это сделали латыши?
Зодчий
А как ты насчитал 900 человек? Прикинем, три школы (Сокол, Льдинка, СДЮСШОР) каждый год выпускают по 20 человек, в сумме 60. Умножаем на 10, получаем 600. Это максимум.
Теперь о главном: то, что парень занимался 10 лет хоккем не делает его хоккеистом. Вообще считается, что если с одного выпуска в большом хоккее остаеться 2-3, ну 5 игроков, то это большое достижение. А ты предлагаешь ВСЕХ задействовать в игре. Бред. Да там большинство так и не научились нормально принять-отдать, элементарному ведению, броску с лета и т.д. У нас и сборники по юниорам и молодежи не все это умеют, а об остальных я вообще молчу.
А теперь поставь себя на место тренера, менеджера или спонсора клуба: ну зачем тебе слабые игроки? А еще и зарплату им платить, проживание, переезд и т.д.
Вон, выпускники СДЮСШОР прошлых лет в составе Воронов показали себя в прошлом сезоне (25:0, 23:2...), назови хоть кого-то, кто от таких матчей выиграл?

Зодчий: А чем тогда занимались последние 10 лет школы киева и харькова?

Рассказываю: ничем! В основном разборками, кто из них белый и пушистый. Кто из детей поталантливей был, тот в Россию свалил, Гладченко с Сибирко вон штабелями игроков вывозили. А кто поскромнее тот сейчас больше чем на ночнушку не тянет!

ну профанация чистой воды! где ты столько игроков украинцев возьмешь?

А чем тогда занимались последние 10 лет школы киева и харькова?Это около 900 выпускников в взрасте от 16 до 26 лет.Ау и где вы ?
Massa

вон пойди спроси у Степанищева )))

,ну ты нашол авторитетное мнение!Степанищев такой спец по молодым —как и ты!

7 игроков-украинцев не старше 22 лет и из них как минимум 3 до 20

ну профанация чистой воды! где ты столько игроков украинцев возьмешь? да еще и чтобы играть более менее могли? вон пойди спроси у Степанищева )))
Ни одной шайбы не забили легионеры во вчерашнем матче первых претендентов на золото ЧУ!!!!! Зачем нам ЛЕГИОНЕРСКИЙ БЕСПРЕДЕЛ????? дядя юра, и 5 легов на команду — за глаза!!!!!

Ну ужесточат лимит, чем это вам поможет?

Тем что в командах вместо 10 УГ-легионеров за теже потраченные деньги будут играть 5 на 2 головы мастеровитые леги.Лучше меньше да лучше.как у господина Ульянова.
По поводу молодых-согласен: в заявке на игру должно быть не мение 7 игроков-украинцев не старше 22 лет и из них как минимум 3 до 20.
А вообще нужна своя МХЛ,даже если в ней будет играть 3-4 команды.

Владимир: при ограничении числа легов у молодых хоть шанс будет, а так его тупо отдадут легам.

Еще раз повторюсь, я на 90% уверен, что если легов уберут, то их место займут не молодые, а ветераны-инвалиды (не все конечно, но из этого списка найдется несколько десятков игроков, которые даже в нынешнем состоянии посильнее будут чем игроки Ю-18 и Ю-20)!
Илья, при ограничении числа легов у молодых хоть шанс будет, а так его тупо отдадут легам. Сейчас у легов никакой конкуренции, а если б на них был лимит, то за место в составе они б бились, соответсвенно рос уровень ЧУ, а так новый лег в команду приезжает и на лицах его соратников кривая улыбочка — скоро очередного хохла отцепят
Ущерб ЛЕГИОНЕРСКОГО БЕСПРЕДЕЛА для нашего хоккея трудно переоценить! Уже сейчасс команды заполнены серой иностранной посредственностью — смотрите сами — Донбасс, ББ, Акулы, а еще будет и Беркут!
Ну ужесточат лимит, чем это вам поможет? На место легов восстанут из пепла заслуженные ветераны как Бруль восстал. Да и сам Юра ради такого случая на коньки встанет, все равно молодежи играть не дадут!
пан юра, сходил на барсов с беркутом, шо сказать? правильно тут пишут шо есть парочка нормалитетных легов, а остальных супериностранцев на фоне вчерашних юниоров кичи и слюсаря ваще не видно. как можно было лемит на приезжих снять не понимаю

ЛешаКиев: ну в сослагательном наклонении можно все что угодно предполагать, главное, что опровергнуть ведь невозможно!

Так и про Будку мы в сослогательном наклонении говорили. Иди знай, дожила бы Будка до этого сезона или нет....

: А по поводу запонляемости ДС, рекомендую тебе Илья вспомнить декабрь 2007 года и матча Сокола с Дизелем. И это вопреки вредительской политике пингвинов, при полном отсутствии рекламы в городе. Да пойдут люди и на хоккей, и на баскетбол, можешь даже не сомневаться. Мы ничем не ихуже латышей или беларусов, просто делать что-то нужно, а не рассуждать абстракциями — кому спорт в этой стране нужен

Ну так Боря это и делает: при полном отсутствии хоккейной культуры в Донецке, там ходят по 3 тыс. Чем не пример для подражания! Только никто ничего не делает: тот же Пингвин первым делом ринулся базу на Трухановом отжимать да корты на Ледовом за государственные бабки строить. >
Что же касается ткаченко, этому упырю всего мало. Он мог бы воровать, но при этом и о спорте не забывать, и в итоге вор стал бы героем вроде кирпы. Но нет, ткаченко мало прибылей, ему нужны сверхприбыли,потому я рассчитываю, что когда-нибудь он закончит еще хуже, чем кирпа.

А по поводу запонляемости ДС, рекомендую тебе Илья вспомнить декабрь 2007 года и матча Сокола с Дизелем. И это вопреки вредительской политике пингвинов, при полном отсутствии рекламы в городе. Да пойдут люди и на хоккей, и на баскетбол, можешь даже не сомневаться. Мы ничем не ихуже латышей или беларусов, просто делать что-то нужно, а не рассуждать абстракциями — кому спорт в этой стране нужен (последняя реплика конечно же относилась не к тебе, а к е...ной спортноменклатуре в нашей стране)
17-09-2011 10:07
Илья, ну в сослагательном наклонении можно все что угодно предполагать, главное, что опровергнуть ведь невозможно!
А по поводу его деловой хватки и наворованных им миллионов — он просто беспредельщик!!! Потому что мог бы воровать не изганяя спорт из ДС, так сказать делать, все параллельно. «Прибыли» конечно были бы меньше, но зато была б любовь со стороны спортивного мира.
Яркий пример кирпа. Мразь, вор, беспринципная кучмовская подстилка, типичный номенклатурщик в самом худшем смысле этого слова. Если б он не пустил себе пулю в лоб сам, он заслуживал того, чтоб ему это сделали другие! НО, один нюанс. Параллельно с воровством, он развивал Ж.д. транспорт, строил вокзалы, вкладывал ГОСУДАРСТВЕННЫЕ (не свои!!!) бабки в железнодорожную инфраструктуру. Результат — полная идеализация и героизация после смерти, площади,улицы,поезда, названные его именем,музей Кирпы в Ужгороде.
17-09-2011 10:07
Илья, заблуждаешься, я много раз бывал в Донецке, так вот, ты наверное удивишься, но цены в самом Донецке даже выше киевских.
Да и бизнеса там сконцентрировано предостаточно, причем разнопланового, так что в выставочно-ярмарочном режиме ДС «Дружба» работал бы очень даже прибыльно.

ЛешаКиев: Кстати, заметь, походу «деловыми» способностями ткаченко остались все довольны, раз он и при колесникове остался директором ДС!

А я вот не знаю, если бы вместо Ткаченко директором в начале 90-х был бы кто другой чем бы это закончилось. То что у него есть деловая хватка — это 100%. Другое дело прокуратура давно бы уже должна была поинтересоваться куда все прибыли уходили...

ЛешаКиев: Отдайте и Киевский ДС в хорошие руки б...ди! Забейте в договор о совместной деятельности (чего кстати в случае с донецкой «Дружбой» не сделали!!!)процент его обязательного использования для спорта (например 70-80% времени), и отдайте!!!

В идеале так должно и быть, только 70-80% спорта — это перебор, на спорте много не заработаешь. Сколько человек ходит на хоккей, баскетбол (про гимнастику и прочую хрень я вообще не говорю)?
ЛешаКиев, у меня все (ну может быть не все, а процентов 90) документов взяты из открытых источников (я просто знаю где искать ) В частности этот взят на сайте донецкого горсовета. Странно, но почему-то они там существуют только в виде проекта. Но достоверно известно что сессия 18 июля за них проголосовала.

ЛешаКиев: почему же сразу убыточная? Если бы они поставили, как и в Киеве, на первое место самоокупаемость, и устраивали бы там выставки-ярмарки, он бы тоже приносил прибыль!
Или такое быдлячество с ДС можно только в Киеве вытворять?!!!

Еще раз повторяю: Донецк — не Киев, там людей с высокой покупателськой способностью гораздо меньше.
самое печальное, что колесников никак не настроен на развитие хоккея в части подрастающего поколения, амбиции только в отношении побед, а кто их будет добывать — хоть канадцы (бабла не жалко), а вот дети нах не нужны, не говоря уже о действующих молодых хоках.
А в том, что донецкий ДС отдали в «хорошие руки» в принципе ничего плохого нет! Я бы это искренне поприветствовал, в том случае, если бы та мразь, которая его бесплатно получила, в аналогичном случае с Киевским ДС не разлагольствовала бы о высоких материях! > > >
Отдайте и Киевский ДС в хорошие руки б...ди! Забейте в договор о совместной деятельности (чего кстати в случае с донецкой «Дружбой» не сделали!!!)процент его обязательного использования для спорта (например 70-80% времени), и отдайте!!! Хоть Коломойскому, хоть Суркису, хоть Рабиновичу, хоть кому угодно. Ни хрена подобного, боречке ведь и киевский ДС нужен, только тут он ему уже нужен как государственному деятелю. Там он частное лицо, зато здесь государственник. Прикольно!
17-09-2011 09:26
Илья, почему же сразу убыточная? Если бы они поставили, как и в Киеве, на первое место самоокупаемость, и устраивали бы там выставки-ярмарки, он бы тоже приносил прибыль!
Или такое быдлячество с ДС можно только в Киеве вытворять?!!!
Кстати, заметь, походу «деловыми» способностями ткаченко остались все довольны, раз он и при колесникове остался директором ДС!
16-09-2011 21:41
Илья, кстати, к тебе нескромно-провокационный вопрос. А ты как этот документ на уровне ПРОЕКТА раздобыл? Ведь проект —это ж еще стадия неутвержденногоЮ неофициального документа. Такой обычно хранится или у разработчииков (то есть у бориных юристов-беспредельщиков), или в Донецком горсовете.
Ты у кого его взял, Илья?
ЛешаКиев, бесполезный спор! Да, я согласен что нынешний политико-экономический строй херовый. И что с того?! Прошлый был еще хуже! Они воровали даже не пытаясь сделать хоть какое-то документальное прикрытие! Как оно в идеале должно быть я уже неоднократно опысывал. Но этого в нынешних рамках быть не может в принципе. Поэтому нужно искодить из текущих реалий! Донецк — это не Киев, туда концерты мировых звед каждый день не приезжают. Дружба изначально убыточная. Так что в этом плохого если они будут пытаться если не прибыль от этого получить, то хотябы в ноль выйти?!
16-09-2011 21:41
Илья, так документ, который ты опубликовал, только доказывает мои слова — ХК «Донбасс», то есть колесу,абсолютно тупо и совершенно бесплатно фактически подарили муниципальный объект — ДС «Дружба»!
Приведенный тобой договор —это лишь юридическая форма — как это было сделано!
Что же касается киевского ДС — тут совсем другие приоритеты, самоокупаемость, чистый бизнес, все подстраиваются под график ДС, «коммунизм же еще никто не объявлял», ты кажется так выразился, Илья?!
Именно об этом и идет речь. На самом деле коммунизм объявили, но только для своих. Своим можно все, в том числе дарить коммунальные ледовые дворцы, а для чужих у них готов крутой аргумент — стройте свое если хотите! > > >
Я боюсь, что Помаранчевая революция была последней безкровной революцией в нашей стране. В следующий раз без виселиц и массовых расстрелов дело не обойдется.
СПАСИБО ЖИТЕЛЯМ ДОНБАССА!

ЛешаКиев: Что касается ридизайна «Дружбы» — ты меня удивляешь в очередной раз. А разве не тоже самое (даже куда круче) предлагал сделать Коломойский в Киевском ДС за собственные средства. И что получил в ответ?!

Ну мы в сотый раз возвращаемся к этой теме! По моей версии инициаторами осваивания первоначальных 87 млн. были ФХУисты, а Боря потом вовремя прозрел и эту тему на себя перетянул.

ЛешаКиев: Если подходить с твоей логики — какой может быть редизайн объекта муниципальной собственности в интересах частного спортивного клуба?!!! Это ж не собственность спортивного клуба!!!

Так я ж документ выкладывал:

Есть еще второй документ, там фигурирует фраза «на заключение инвестиционного договора». Документ есть у меня на сайте. Текст самого договора к сожалению не опубликован...

ЛешаКиев: Вот это http://building.ua/Kievskiy-Dvorec-sporta-vyydet-na-okupaemost-cherez-2-goda-BKolesnikov
и еще масса его аналогичных комментариев по ДС говорит о том, что именно он основной распорядитель этого объекта.

Это говорит только о том, что он инициатор создания концерна «Спортивни Арени України». О том, что он имеет от этого какую-то материальную выгоду это не говорит. Кстати, номер Постановы в прошлом сообщении №764 (я просто очепятался)
Илья, я не понимаю, откуда в тебе патологическая страсть защищать этого конченно бандита колесникова.
Вот это http://building.ua/Kievskiy-Dvorec-sporta-vyydet-na-okupaemost-cherez-2-goda-BKolesnikov
и еще масса его аналогичных комментариев по ДС говорит о том, что именно он основной распорядитель этого объекта.
Что касается ридизайна «Дружбы» — ты меня удивляешь в очередной раз. А разве не тоже самое (даже куда круче) предлагал сделать Коломойский в Киевском ДС за собственные средства. И что получил в ответ?!
Если подходить с твоей логики — какой может быть редизайн объекта муниципальной собственности в интересах частного спортивного клуба?!!! Это ж не собственность спортивного клуба!!!

ЛешаКиев: В тоже самое время донецкий муниципальный ДС «Дружба» передан в полное ведение «частного спортивного клуба» ХК «Донбасс», на 100% пренадлежащему тому же Борису Колесникову. Причем в «Дружбе» уже даже трибуны выкрасили в клубные цвета ХК Донбасс. И тут никто ни про самоокупаемость, ни про «частные спортивные клубы», которые должны под что то там подстраиваться, не говорит!

Ну во-первых, не надо сравнивать Дружбу с киевским ДС. Дружба в отличие от киевского ДС (на котором Ткаченко-сотоварищи всегда хорошо наваривались) была убыточной. А во-вторых редизайн Дружбы Боря сделал за свой счет, и кто ему это мог запретить (другой вопрос стоило ли оно заявленных 50 млн. )?
Следующие
Загрузка...