хоккей, hockey, сокол киев, sokol kiev kiew, кхл, нхл, чемпионат мира, hockey fights, мир хоккея, equipment, украинский хоккей, по хоккею беларуси россии, чемпионат мира по хоккею, детский хоккей, чемпионат россии высшая лига

Форумы2. Офф-топикОбо всемБИАТЛОН

 



Версия для печати
Зодчий
 

 
Статус онлайн-присутствия
 
Лубни
10-03-2012 15:13 GMT+2 - #112832 Цитировать выделение    

А мне придется немцев слушать по АРД


 
S 76
 

 
Статус онлайн-присутствия
 
Мукачево
10-03-2012 15:13 GMT+2 - #112833 Цитировать выделение    

У словачек первые два этапа очень сильные: Герекова и Кузьмина занесут их на первые места а дальше ...


СОКОЛ !!!
 
Зодчий
 

 
Статус онлайн-присутствия
 
Лубни
10-03-2012 15:14 GMT+2 - #112834 Цитировать выделение    

А дальше как у финок и чешок — жопа.


 
KR
 

 
Статус онлайн-присутствия
 
Кривий Рiг
10-03-2012 15:15 GMT+2 - #112835 Цитировать выделение    

Зодчий, Че в инете не посмотришь ?
Или по ПЕРШОМУ!


Tre Kronor !!!
 
S 76
 

 
Статус онлайн-присутствия
 
Мукачево
10-03-2012 15:16 GMT+2 - #112836 Цитировать выделение    

Цюрюк, арбайтен либен дамен


СОКОЛ !!!
 
KR
 

 
Статус онлайн-присутствия
 
Кривий Рiг
10-03-2012 15:17 GMT+2 - #112837 Цитировать выделение    

Евроспорт .уйню какую-то показывает


Tre Kronor !!!
 
S 76
 

 
Статус онлайн-присутствия
 
Мукачево
10-03-2012 15:19 GMT+2 - #112838 Цитировать выделение    

лайв


СОКОЛ !!!
 
KR
 

 
Статус онлайн-присутствия
 
Кривий Рiг
10-03-2012 15:20 GMT+2 - #112839 Цитировать выделение    

Здесь еще можно посмотреть ! По Евроспорту нет биатлона пока


Tre Kronor !!!
 
Зодчий
 

 
Статус онлайн-присутствия
 
Лубни
10-03-2012 15:24 GMT+2 - #112840 Цитировать выделение    

Так я смотрю по телеку на спутник.


 
KR
 

 
Статус онлайн-присутствия
 
Кривий Рiг
10-03-2012 15:27 GMT+2 - #112841 Цитировать выделение    

Все , закончился Alpine Skiing долбаный
Курдюков вещает


Tre Kronor !!!
 
hockey columnist
 

 
Статус онлайн-присутствия
 
Киев
10-03-2012 15:33 GMT+2 - #112842 Цитировать выделение    

Ленка побежала!


За кого ты не болей, Сокол Киев — всех сильней!
 
Зодчий
 

 
Статус онлайн-присутствия
 
Лубни
10-03-2012 15:34 GMT+2 - #112843 Цитировать выделение    

Обосралась Бурдыга


 
S 76
 

 
Статус онлайн-присутствия
 
Мукачево
10-03-2012 15:34 GMT+2 - #112844 Цитировать выделение    

Бурдыга нас опустила по самые помидоры

проиграть эстонке, японке, британке — это ЖЕСТЬ !

Добавлено (2 мин.) :
Сестренки — МОЧИТЕ ВСЕХ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Это сообщение было отредактировано S 76 (10-03-2012 15:37 GMT+2)


СОКОЛ !!!
 
KR
 

 
Статус онлайн-присутствия
 
Кривий Рiг
10-03-2012 15:38 GMT+2 - #112845 Цитировать выделение    

Словакия

Добавлено (1 мин.) :
9-е уже

Добавлено (4 мин.) :
Круг у Нойнер !

Это сообщение было отредактировано KR (10-03-2012 15:44 GMT+2)


Tre Kronor !!!
 
hockey columnist
 

 
Статус онлайн-присутствия
 
Киев
10-03-2012 15:45 GMT+2 - #112847 Цитировать выделение    

Блин, у Нойнер штраной круг.

Добавлено (1 мин.) :
Украина 8-е!

Это сообщение было отредактировано hockey columnist (10-03-2012 15:46 GMT+2)


За кого ты не болей, Сокол Киев — всех сильней!
 
S 76
 

 
Статус онлайн-присутствия
 
Мукачево
10-03-2012 15:47 GMT+2 - #112848 Цитировать выделение    

Я же говорил Словенско рулит !!! Правда потом резко теряет управление


СОКОЛ !!!
 
Зодчий
 

 
Статус онлайн-присутствия
 
Лубни
10-03-2012 15:47 GMT+2 - #112849 Цитировать выделение    

Пипец,беларуски будут с медалями!Самые тихоходные уже отбежали пятыми.


 
KR
 

 
Статус онлайн-присутствия
 
Кривий Рiг
10-03-2012 15:47 GMT+2 - #112850 Цитировать выделение    

Вале надо зацепиться за Ringen


Tre Kronor !!!
 
S 76
 

 
Статус онлайн-присутствия
 
Мукачево
10-03-2012 15:49 GMT+2 - #112851 Цитировать выделение    

Валя — МОЛОТОК !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Добавлено (1 мин.) :
Норвегия щас может нанести ОКУИТЕЛЬНЫЙ удар !!!!!

Солемдаль и Бергер это ОГО-ГО !!!

Добавлено (1 мин.) :
Вита в связке с норвежкой — это здорово !!!

Это сообщение было отредактировано S 76 (10-03-2012 15:52 GMT+2)


СОКОЛ !!!
 
KR
 

 
Статус онлайн-присутствия
 
Кривий Рiг
10-03-2012 15:56 GMT+2 - #112852 Цитировать выделение    

Вита ! Супер !


Tre Kronor !!!