хоккей, hockey, сокол киев, sokol kiev kiew, кхл, нхл, чемпионат мира, hockey fights, мир хоккея, equipment, украинский хоккей, по хоккею беларуси россии, чемпионат мира по хоккею, детский хоккей, чемпионат россии высшая лига

Форумы1. ХоккейУкраинский хоккейОпрос: Атрибутика Сокола и сборной

 

1.Хоккейка Сокола с нынешней эмблемой 13.5%(193)
2.Поло(рубашка)/майка/толстовка Сокола с нынешней эмблемой 14.8%(212)
3.Кепка Сокола с нынешней эмблемой 9.8%(141)
4.Роза (шарф) Сокола с нынешней эмблемой 6.6%(94)
5.Детские вещи (хоккейка/майка/поло/маечка) Сокола с нынешней эмблемой 9.4%(135)
6.Хоккейка Сокола со старообрядческой эмблемой 12.5%(179)
7.Поло(рубашка)/майка/толстовка со старообрядческой эмблемой 9.3%(133)
8.Кепка Сокола со старообрядческой эмблемой 8.2%(118)
9.Роза (шарф) со старообрядческой эмблемой 8.2%(117)
10.Детские вещи (хоккейка/майка/поло/маечка) со старообрядческой эмблемой7.8%(112)

Вы можете голосовать.


Версия для печати
AlBad
 

 
Статус онлайн-присутствия
 
Київ
30-07-2009 10:44 GMT+2 - #51626 Цитировать выделение    

Значицца так, есть мнение подумать над заказом доп. атрибутики (на крайняк к следующему лету/сезону)!
И хоть на ЛУЧ я особо не имею желания обращаться после последней истории с хоккейками, но, похоже, выхода нет.

Если гора («Сокол») не идет к Магомету (болельщикам), то Магомет ложит на нее йух и уходит в магазин без нее
Посему хотелось бы провести опрос на то какие бы вы товары с атрибутикой «Сокола» (как новой так и старообрядческой) вы бы заказали/приобрели себе и родственникам дополнительно?

Добавлено (5 мин.) :
От мля, админы!
А почему не могу проголосовать за несколько позиций?

Это сообщение было отредактировано AlBad (30-07-2009 11:26 GMT+2)


А ми йдемо! А ми йдемо! А ми йдемо, йдемо, йдемо!
I нашу збiрну УКРАIНИ до перемоги ведемо!
 
генка
 

 
Статус онлайн-присутствия
 
Kiev
30-07-2009 10:59 GMT+2 - #51631 Цитировать выделение    

AlBad это к Джошу.


Зема — главное не сцы.(к\ф 9-рота)
 
MrFly
 

 
Статус онлайн-присутствия
 
Александрия
30-07-2009 11:03 GMT+2 - #51632 Цитировать выделение    

прокричал за кепку , только она быть нормальная типа ССМ или PUMA , ну вообщем не производства Луч — ихние по-моему убогие , логотип вышит должен быть , а еще конечно футболки(поло) , регланы(кенгурухи) , вообще блин обидно , болелы сами мастырят себе все , уже одно это должно на размышления руководство клуба наводить , ведь не одни форумчане прикупили б себе клубняков а и те кто ходит на хоккей но не висит на сайте , вообщем что эт я расписался здесь , все равно что в *опу орать ...


 
генка
 

 
Статус онлайн-присутствия
 
Kiev
30-07-2009 11:10 GMT+2 - #51634 Цитировать выделение    


MrFly «Соколу» у «Днепровских Волков поучится надо. Подарил кепку с новой атрибутикой «Сокол» двоюродному брату — тот был на девятом небе от счастья! Хочу розу старообряческую!


Зема — главное не сцы.(к\ф 9-рота)
 
ritchie
 

 
Статус онлайн-присутствия
 
Київ
30-07-2009 11:30 GMT+2 - #51636 Цитировать выделение    

Лешка, Лахматов старший хотел внучке заказать хоккеечку с 10-кой и соответствующей фамилией и парочку розочек, но не старообрядческих, а с той эмблемкой, которая чичас у команды...


Long Live Rock'n'Roll!
Тяжело лететь «Соколу», когда вокруг — дятлы…
 
Илья
 

 
Статус онлайн-присутствия
 
30-07-2009 11:31 GMT+2 - #51637 Цитировать выделение    

MrFly, еще раз говорю: у них главный девиз существования это фраза жирного кота из мультфильма «Возвращение блудного попугая»: «Таити, Таити... Не были мы на вашем Таити, нас и так неплохо кормят.» Зачем им про болел думать (даже если это может принести прибыль)? >


«Ось така х...ня, малята!» (© Дід Панас)
 
ritchie
 

 
Статус онлайн-присутствия
 
Київ
30-07-2009 11:36 GMT+2 - #51639 Цитировать выделение    

Илюша, тут Лешу ибн Албада на подвиги потянуло, а ты прямо серпом по я...этого не люблю ... Всю рыбу распугаете тут с Флаем...


Long Live Rock'n'Roll!
Тяжело лететь «Соколу», когда вокруг — дятлы…
 
VIPER
 

 
Статус онлайн-присутствия
 
Brovary
30-07-2009 11:40 GMT+2 - #51640 Цитировать выделение    

я бы первые четыре варианта хотел заказать ...


Вечно молодой ... вечно пьяный ... :)
 
MrFly
 

 
Статус онлайн-присутствия
 
Александрия
30-07-2009 11:41 GMT+2 - #51642 Цитировать выделение    

ritchie разве я когда-то отказывался от участия в подобных мероприятиях ? )))) я ведь только за !! всеми лапами , пох на руководство , для себя охота иметь такое !


 
AlBad
 

 
Статус онлайн-присутствия
 
Київ
30-07-2009 11:43 GMT+2 - #51643 Цитировать выделение    

Шо касаецца роз — это не ко мне. Я ими точно заниматься не буду.

Шо касается всего остального и «подвигов» — есть мысль всю эту тему передать одному тырнет-магазину, но при условии что оф.лица «Сокола» пойдут на это и передадут право на использование нынешнего логотипа клуба (или согласятся на вменяемые отчисления с проданных вещей). Волкову отправил запрос приватом.

Просто мне захотелось кепку и поло на следующее лето со старообрядческой эмблемой (если тема не удасться — поеду закажу есебе на ЛУЧе и то и другое). И если оф.лица не зачешуцца — может и продолжим личные подвиги (а может и нет...)


А ми йдемо! А ми йдемо! А ми йдемо, йдемо, йдемо!
I нашу збiрну УКРАIНИ до перемоги ведемо!
 
Илья
 

 
Статус онлайн-присутствия
 
30-07-2009 11:51 GMT+2 - #51646 Цитировать выделение    

ritchie, просто прикалывает что клуб ни хера не делает, а официальные лица сами заказывают через AlBadа. Если помнишь, я в прошлом году появился в хоккейке старого образца (еще до появления старообрядческих), так по Терминалу пройтись не мог — вопросы «где взял» звучали каждые 30 сек. (я не преувеличиваю). А так называемое рукововодство Сокола даже .опу от стула не удосужилось поднять за 2,5 года! >


«Ось така х...ня, малята!» (© Дід Панас)
 
ritchie
 

 
Статус онлайн-присутствия
 
Київ
30-07-2009 12:11 GMT+2 - #51650 Цитировать выделение    

Илья: ...просто прикалывает что клуб ни хера не делает...

Это не прикалывает... А как говорит Джош: «Ввергает в пучину апгрейда»...


Long Live Rock'n'Roll!
Тяжело лететь «Соколу», когда вокруг — дятлы…
 
finigan
 

 
Статус онлайн-присутствия
 
Киев
30-07-2009 12:49 GMT+2 - #51657 Цитировать выделение    

Народ. Я вам один вещь скажу, только вы не обижайтесь, гуд? Все, кроме хокеек, спокойно можно сделать под заказ у нас (Киев и Донецк). Кепки с нашивкой, розы, поло, футболки — все.
AlBad По поводу интернет магазина — идея хорошая, но имхо клуб на это не пойдет. И Волкову, имхо, зря написал. Руководству это все до одного места.
З.Ы. AlBad Я вот только одного не пойму. Сам создавал за год подобные темы два или три раза, никто в них не отписался. А тут вот прям народ подорвался
З.З.Ы. Вобщем, если кому будет по поводу роз интересно — обращайтесь. Есть пару макетов, да и контакты контор.


 
AlBad
 

 
Статус онлайн-присутствия
 
Київ
30-07-2009 12:53 GMT+2 - #51658 Цитировать выделение    

finigan шо значит клуб не пойдет? там есть 2 варианта сотрудничества. Либо клуб вкладывает свое бабло и получает доход с продажи каждой вещи (а магазин делает только наценку и доставку) либо получает маленький процент с продажи каждой вещи и ни%уя вообще не делает а дает только право на использование логотипа при изготовлении этих вещей.

Это сообщение было отредактировано AlBad (30-07-2009 12:59 GMT+2)


А ми йдемо! А ми йдемо! А ми йдемо, йдемо, йдемо!
I нашу збiрну УКРАIНИ до перемоги ведемо!
 
Юрій
 

 
Статус онлайн-присутствия
 
Бровари
30-07-2009 12:55 GMT+2 - #51659 Цитировать выделение    

finigan: Все, кроме хокеек, спокойно можно сделать под заказ у нас (Киев и Донецк). Кепки с нашивкой, розы, поло, футболки — все.

Finigan Напиши, будь-ласка, контакти цих компаній.

finigan: Сам создавал за год подобные темы два или три раза, никто в них не отписался. А тут вот прям народ подорвался

Зараз сезон такий. Хокею мало. Називається : готуй сани літом .


http://hc-bbars.com.ua
 
AlBad
 

 
Статус онлайн-присутствия
 
Київ
30-07-2009 13:04 GMT+2 - #51660 Цитировать выделение    

Ну а так все конечно можно сделать, вопрос цены/качества и оригинальности.
Что касается кепок на ЛУЧе то то что я видел в их офисе мне в общем то понравилось.
На Черкизоне тоже можно было все сделать...


А ми йдемо! А ми йдемо! А ми йдемо, йдемо, йдемо!
I нашу збiрну УКРАIНИ до перемоги ведемо!
 
MrFly
 

 
Статус онлайн-присутствия
 
Александрия
30-07-2009 13:56 GMT+2 - #51662 Цитировать выделение    

finigan Киев , Донецк можно сделать — в лучшем случае футболки и тениски , и не спорь со мной 2 года в этой теме был , кепки в Украину привозят — редчайшее гавно ИМХО , однажды только видел толковые кепки (причем рассейскаго производства) и то заказчик их сам привез из страны производителя , все мои попытки найти такие кепки в Украине не увенчались успехом иначе кепок было бы завались еще год назад , а фуфел предлагать товарищам по несчастью — не наш метод .
когда я тему насчет клубных курток создавал , то сразу не понял что это нереально , в итоге поставщики подобных материалов посмотрев на мою (Детройтовский вариант для болел) сказали таких материалов укр. никто не везет , а остальные не подходят . Поэтому согласен насчет сделать у нас розы , но по поводу более серьезных вещей — пардон , не то пальто получиться ...
З.Ы. просто глянь правде в глаза , я тоже когда-то думал что такое можно сделать в хорошем качестве у нас .


 
finigan
 

 
Статус онлайн-присутствия
 
Киев
31-07-2009 09:36 GMT+2 - #51692 Цитировать выделение    

MrFly По поводу кепок... А такой вариант ты не рассматривал — купить чистые бейсболки любого цвета и заказать на них вышивку? И кстати то качество которое я видел меня, например вполне устроило...


 
MrFly
 

 
Статус онлайн-присутствия
 
Александрия
31-07-2009 10:13 GMT+2 - #51694 Цитировать выделение    

finigan вот за чистые бейсболки я и говорю , качество промо-кепок отстой , а фирменные что-бы не было логотипа на пол лба сложно найти + не покупать же их в магазине , иначе цена не приемлемая будет , тем более одна кепка это пробная — как ляжет вышивка а по 150 грн за кепку не сильно напробуешься


 
AlBad
 

 
Статус онлайн-присутствия
 
Київ
31-07-2009 11:54 GMT+2 - #51697 Цитировать выделение    

Слава мне ответил. В свете его ответа всю свою идею (вместе с руководством Сокола) я шлю туда откуда они (руководство) так и не вылезли (тобто в жопу!)...

Так что как меня пробьет — то как обычно пойду сам схожу на ЛУЧ как-нидь и закажу себе поло и кепочки с эмблемами Сокола.
Если будет лишняя наличка (что вряд ли), или у остальных болел будет желание присоединицца к заказу (т.е. если зашлете как обычно бабла из Киева, ибо я не Рокфеллер и у мну уже двое детей) — сделаю и на остальных желающих...

В Киев переправим, тока за проеп вещей (как в случае с хоккейкой для Александра) ко мне предъяв не предъявлять...


А ми йдемо! А ми йдемо! А ми йдемо, йдемо, йдемо!
I нашу збiрну УКРАIНИ до перемоги ведемо!